ВАУ, какая музыка ... Новые альбомы прослушали альбом Darkside - Psychic и решили что это один из лучших альбомов этого года. Электрокружок любезно согласился написать рецензию:
«Николас Жаар снова сделал это! Нет, нет, он не выпустил вторую часть Space Is Only Noise If You Can See, а всего лишь записал альбом, который снискал массу положительных отзывов от всех ведущих критиков мира и прошел мимо слушателей. Ничего-ничего, в конце года нагоните, когда будете сверять свои пристрастия с топом Питчфорка.
За что мы любим мистера Жаара? За его потрясающие живые выступления, которые могут случаться стихийно и порой длятся 5 часов, отмеченные «шарящим» изданием Resident Advisor как «лучшее живое выступление» два года подряд. Мы любим его за то, что может заставить танцевать, а может предложить сесть и подумать.
Для нового альбома Николас не пошел хорошо изученным путем, пригласил мульти-инструменталиста Дэйва Харрингтона, который, судя по его ремиксам, имеет неплохое представление о том, как вести игры разума с любителями электронной музыки. Сперва дуэт решил обособиться, выбрал мрачное название, выпустил трехтрековую ипишку с мелодиями без названий и растормошил интернет, записав альбом ремиксов на дафтпанковский Random Access Memories. Новость о том, что дуэт решил пойти дальше и отметиться полноценным альбомом вызвала бурю положительных эмоций. Все знают о таланте Николаса и перфекционизме Дэйва… От таких родителей можно ожидать чего угодно. И слава богам, афоризм «от осинки не рождаются апельсинки» не сработал в этот раз, ведь нам преподнесли целый апельсинище! Сочный, с кислинкой и тонкой кожурой – все, как мы любим.
И без долгих прелюдий, Psychic звучит как блюз, смешанный с терпкостью алкоголя и пылью чужих планет – любимый альбом из айпода Джеймса Рэйнора. Сперва чистого виски на три пальца, а затем прокладывать путь маршрута на звездной карте.
И, самое главное, с каждым прослушиванием альбом будет открываться с новой стороны и делать акцент на различных оттенках, поэтому любители вычленять отдельные линии и разбивать их на звуки, смакуя по отдельности, должны сейчас забиться в радостной агонии – в этом альбоме выразительных мелочей, за которые слух цепляется без вашего на то желания, хоть ложкой ешь. Каждая деталь выверена с ювелирной точностью – гитара звучит интеллигентно, но не заумно, вокал приятен, но не навязчив, электронная составляющая достаточно высоколоба, но без уничижающего пафоса, выебывается только по расписанию, и достигает точки максимума своих способностей во время звучания потрясающей «Freak, Go Home». Этот альбом умудряется существовать в двух плоскостях – между надменностью классического звучания, изъеденного молью и солнечными лучами, и электронными «развлекушками», недостаточно пошлыми для бездумных танцев (хотя редкий танцевальный ритм будет пытаться убедить вас в обратном), но при этом без признаков аутизма – все достаточно приветливо и любезно.
Альбом, в котором 11-минутный эпик сочетается с 80-секундной зарисовкой, но обладающий при этом легкостью, доступностью, не скатывающийся в заискивание, достоин звания «самого красивого релиза осени».
#NewAlbums_reviews